Наставничество

Целевая модель наставничества в
ГБПОУ ВО «Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум»

Целевая модель наставничества

в Верхнеозерском сельскохозяйственном техникуме разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

Цель внедрения целевой модели наставничества

— максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, педагогических работников и молодых специалистов.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

  • улучшение показателей по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;
  • подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;
  • создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;
  • формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Формы наставничества в
ГБПОУ ВО «Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум»:

  • «педагог–педагог» (Отв. Семенко Т. В.);
  • «студент –студент» (Отв. Сорокина Е. А.);
  • «студент – ученик» (Отв. Сальникова О. Н.);
  • «работодатель – студент» (Отв. Булгакова Е. Е.)

Куратор

  • внедрения целевой модели наставничества — Повалюхина М. Н.

Наставническую деятельность регламентируют:


На федеральном уровне:

На уровне образовательной организации: